Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Старт конкурса юных чтецов “Живая классика”.

Старт конкурса юных чтецов “Живая классика”. 7 Февраля 2024

Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых художественных произведений, любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века, написанных прозой. Для выбора произведения можно воспользоваться списком рекомендованных произведений, опубликованном на сайте Конкурса и тестом по индивидуальному подбору книг https://books.youngreaders.ru/. Необходимое требование для выбранного произведения — оно должно быть издано в печатном виде тиражом не менее 2000 экземпляров.

Как участвовать:

1. Зайди на сайт youngreaders.ru

2. Авторизуйся в своем личном кабинете или зарегистрируйся, если впервые участвуешь в конкурсе

Обрати внимание: в твоем учебном заведении обязательно должен быть куратор школьного этапа конкурса. Чаще всего это учитель русского языка и литературы или библиотекарь. Сообщи ему о своей регистрации на конкурс.

Начни готовиться! Выбери отрывок из прозаического произведения авторов XVIII-XXI века и выучи его наизусть. Именно его ты будешь декламировать на всех конкурсных этапах.

Победители региональных этапов получат путевку в “Артек”.

Участники региональных этапов получат диплом конкурса.

Сайт конкурса: https://youngreaders.ru/

Приказ.


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...