Конкурсы педагогического мастерства
Порядок проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021»
Некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ» под патронатом Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке проводит Всероссийский конкурс «Педагогический дебют-2021».Конкурс лучших механизмов тьюторства в предметной области «Родной язык и родная литература»
С 14 сентября по 15 октября 2020 года ООО «Альмира» проводит конкурсное мероприятие «Лучшие механизмы тьюторства педагогических работников дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература». Ознакомиться с материалами Конкурса, заполнить анкету и форму участника Конкурса можно на сайте родной-язык-литература.рфПодведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог – психолог России – 2020»
В целях развития психологической службы в системе образования автономного округа, профессионального развития и реализации творческого потенциала педагогов-психологов Ямало-Ненецкого автономного округа прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Педагог – психолог России – 2020».Подведены итоги регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
В целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, выявления и транслирования лучших практик в сфере инклюзивного образования прошел региональный этап VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».О проведении курсов повышения квалификации
Департамент управления имущественным комплексом и конкурсных процедур Министерства просвещения Российской Федерации информирует, что в рамка реализации проекта «Разработка и внедрение учебно-методического обеспечения, ориентированного на комплексное ознакомление и освоение особенностей русского языка и русской культуры в процессе изучения русского языка как родного, неродного, иностранного в урочной и внеурочной деятельности» ООО СП «СОДРУЖЕСТВО» проводит курсы повышения квалификации по вопросам совершенствования технологий и методов обучения, направленных на освоение обучающимися особенностей русского языка и русской культуры в процессе изучения русского языка как родного, неродного, иностранного в урочной и внеурочной деятельностиМетодические рекомендации по подготовке к конкурсным испытаниям Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог психолог России – 2019»
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках подготовки к проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2019» направляет методические рекомендации по подготовке к конкурсным испытаниям федерального этапа Конкурса.
Третий Всероссийской конкурс для образовательных организаций «Я учусь, чтобы работать!»
Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций (Профаккредагентство) совместно с Межотраслевым аккредитационным советом работодателей в период с 10 сентября 2019 года по 05 апреля 2020 года проводит Третий Всероссийской конкурс для образовательных организаций «Я учусь, чтобы работать!». (Эффективное взаимодействие образовательных организаций с работодателями как основа практико-ориентированного образования).
Цель Конкурса – совершенствование рабочих программ дисциплин (модулей, профессиональных модулей, практик), приведение их содержания в соответствие с требованиями профессиональных стандартов и требованиями рынка труда.
Участие в Конкурсе для образовательных организаций является бесплатным.
Заявку на участие в Конкурсе можно заполнить на официальном сайте Профаккредагентства http://www.profaccred.ru c 20.09.2019 до 31.10.2019 г. или направить на электронную почту: metodist@profaccred.ru.
Информация об участниках Конкурса и его итогах будет размещена на сайте Профаккредагентства и предоставлена в региональные Министерства и Департаменты образования.
Далее Приложение