2018-2019
Раздел ведёт
методист отдела
Пересадова Ирина Викторовна
Тел.: 6-48-17
iperesadova@gmail.com
Результаты выполнения диагностической работы учащимися из семей КМНС Файл: Загрузить |
Спецификация диагностической работы по английскому языку для уч. 8 кл. Файл: Загрузить |
Рекомендации по организации и проведению диагностической работы по английскому языку для уч. 8 кл. Файл: Загрузить |
Демонстрационный вариант текстов для аудирования (аудиозапись для уч.8-кл.) Файл: Загрузить |
Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для учащихся 8-х классов Файл: Загрузить |
Аналитический отчет по результатам диагностической работы по иностранному (английскому) языку для учащихся 8-х классов в 2018/2019 учебном году Файл: Загрузить |
РЕЕСТР ЗАТРУДНЕНИЙ по результатам диагностической работы по иностранному (английскому) языку для учащихся 8-х классов в 2018/2019 учебном году Файл: Загрузить |
Внешняя оценка образовательных достижений обучающихся 8-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в 2018 году В период с 23 по 30 октября 2018 года в двух общеобразовательных учреждениях Пуровского района: МБОУ "СОШ № 2" п.г.т. Уренгой и МКОУ "ШИООО" с. Халясавэй проводится внешняя оценка образовательных достижений обучающихся 8-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в 2018 году в рамках исполнения приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 октября 2018 года № 933. Мониторинг проводится с целью определения уровня достижений учащихся 8-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС основного общего образования и подготовки обучающихся к сдаче обязательного основного государственного экзамена по иностранному языку в 2020 году. Исследование проводится Региональным центром оценки качества образования, основу инструментария составляют авторские методики и материалы, разработанные Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (руководитель Г.С. Ковалёва). Оценивается уровень освоения учащимися, окончившими 7 класс, предметных планируемых результатов ФГОС основного общего образования по английскому языку. В исследовании используется диагностическая работа, представленная в двух частях: письменная часть включает задания, оценивающие сформированность умений по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму; устная часть проверяет коммуникативные умения учащихся в говорении (монологическая речь). При проведении мониторинга в общеобразовательных учреждениях строго соблюдается конфиденциальность информации, получаемой в результате исследования. |