2018-2019
Раздел ведёт
методист отдела
Пересадова Ирина Викторовна
Тел.: 6-48-17
iperesadova@gmail.com
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КМНС Файл: Загрузить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитический отчет и Реестр затруднений Аналитический отчет по результатам исследования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов общеобразовательных учреждений Пуровского района в 2018 году
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешняя оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов В период с 15 по 19 октября 2018 годав 10 общеобразовательных учреждениях Пуровского района будет проведенавнешняя оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов в форме компьютерного тестирования. Список учреждений, участвующих в исследовании
Информационно-коммуникационная компетентность (далее – ИК-компетентность) – это способность эффективно работать с информацией, решать конкретные/практические повседневные задачи, умело используя возможности информационно-коммуникационных технологии и соблюдая при этом этические и правовые нормы, для того чтобы успешно жить и трудиться в условиях современного информационного общества. Составляющие ИК - компетентности Каждое из этих умений имеет когнитивные, этические/социальные и технологические аспекты. В данном случае акцент делается на когнитивных и этических компонентах, рассматриваемых в контексте технологических навыков. Отличительные черты Инструмента оценки ИК-компетентности IC LiteracyTest · оцениваются как ИК-компетентость в целом, так и отдельные ее составляющие; · сценарии тестовых заданий основаны на жизненных ситуациях, отражают реальные запросы школьников; · компьютерная форма организации тестирования; · автоматизированный процесс сбора, обработки и оценки результатов тестирования ИК- компетентости. Целью проведения исследования является проведение реалистичной и разносторонней оценки ИК-компетентности обучающихся с помощью тестовых заданий, основанных на реальных ситуациях Тестирование призвано: · обеспечить объективную оценку готовности школьников/ выпускников основной школы жить и работать в информационном обществе; · оценить, в какой мере школа обеспечивает внедрение ИКТ в учебный процесс, стать важным инструментом для обсуждения и выработки образовательной политики в области формирования ИК- компетентности. Родители обучающихся могут ознакомиться с процедурой проведения исследования посредством проведения разъяснительной беседы педагогами общеобразовательных учреждений и информационного буклета |