2018-2019

Раздел ведёт
методист отдела
Пересадова Ирина Викторовна
Тел.: 6-48-17
iperesadova@gmail.com



АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КМНС

Файл: Загрузить

Аналитический отчет и Реестр затруднений



Внешняя оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов

В период с 15 по 19 октября 2018 годав 10 общеобразовательных учреждениях Пуровского района будет проведенавнешняя оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов в форме компьютерного тестирования.

Список учреждений, участвующих в исследовании

№ п/п

Общеобразовательноеучреждение

Класс

1.  

МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей

10Б

2.  

МБОУ «СОШ № 1» г. Тарко-Сале

3.  

МБОУ «СОШ № 1» п.г.т. Уренгой

4.  

МБОУ «СОШ № 2» п.г.т. Уренгой

10, 8А

5.  

МБОУ «СОШ № 2»г. Тарко-Сале

6.  

МБОУ «СОШ № 3» г. Тарко-Сале

8Б, 8И

7.  

МБОУ «СОШ № 2» п. Пурпе

10А

8.  

МБОУ «СОШ № 3» п. Пурпе

8

9.  

МКОУ «ШИООО» с. Халясавэй

8

10.  

МКОУ «ШИСОО» с. Самбург

8А, 10 соц/гум группа

Информационно-коммуникационная компетентность (далее – ИК-компетентность) – это способность эффективно работать с информацией, решать конкретные/практические повседневные задачи, умело используя возможности информационно-коммуникационных технологии и соблюдая при этом этические и правовые нормы, для того чтобы успешно жить и трудиться в условиях современного информационного общества.

Составляющие ИК - компетентности

Каждое из этих умений имеет когнитивные, этические/социальные и технологические аспекты. В данном случае акцент делается на когнитивных и этических компонентах, рассматриваемых в контексте технологических навыков.

Отличительные черты Инструмента оценки ИК-компетентности IC LiteracyTest

· оцениваются как ИК-компетентость в целом, так и отдельные ее составляющие;

· сценарии тестовых заданий основаны на жизненных ситуациях, отражают реальные запросы школьников;

· компьютерная форма организации тестирования;

· автоматизированный процесс сбора, обработки и оценки результатов тестирования ИК- компетентости.

Целью проведения исследования является проведение реалистичной и разносторонней оценки ИК-компетентности обучающихся с помощью тестовых заданий, основанных на реальных ситуациях

Тестирование призвано:

· обеспечить объективную оценку готовности школьников/ выпускников основной школы жить и работать в информационном обществе;

· оценить, в какой мере школа обеспечивает внедрение ИКТ в учебный процесс, стать важным инструментом для обсуждения и выработки образовательной политики в области формирования ИК- компетентности.

Родители обучающихся могут ознакомиться с процедурой проведения исследования посредством проведения разъяснительной беседы педагогами общеобразовательных учреждений и информационного буклета




Страницы: 1 По стр.