Структура описания муниципальной практики

Раздел ведёт
начальник отдела
Мальцева Марина Александровна

Тел.: 6-48-19
mmaltseva@mail.ru




Описание практики должно отражать ее сущность, достижения, находки, учитывать следующие моменты:

С какого времени данная практика реализуется в муниципальном образовании.

Каков масштаб лучшей практики (в рамках муниципальной системы образования / образовательной организации / группы организаций (укажите количество)).

Область образовательной практики (образовательные результаты, качество образовательного процесса, ресурсное обеспечение образовательной деятельности, управленческая деятельность, другое).

Почему Вы считаете эту практику лучшей?

Чем Вы объясняете возникновение данной практики?

На решение каких затруднений направлена данная практика?

В чем сущность лучшей практики. Назовите ее основные признаки, раскройте специфику, дайте характеристику основных компонентов.

Какова структура лучшей педагогической практики?

Каковы механизмы практической реализации практики?

За счет чего были достигнуты соответствующие результаты. Приведите конкретные педагогические и /или управленческие факты.

Опишите основные этапы или алгоритм Ваших действий по реализации практики, основные характеристики управления процессом внедрения практики. Если для реализации практики использовались финансовые средства, укажите их источники.

Опишите основные трудности и барьеры, "подводные камни", с которыми Вы столкнулись при реализации практики.

Опишите основные наиболее яркие, значимые результаты и эффекты реализации практики, достигнутые на сегодняшний день.

Охарактеризуйте отношение к практике: a) муниципалитета (экономическое, финансовое); б) тех групп, кто непосредственно был вовлечен в ее реализацию (органы управления муниципального уровня, руководители образовательных организаций, педагоги).

Каковы конкретные выводы и предложения, вытекающие из образовательной практики, перспектива ее дальнейшего совершенствования.

Указание ссылки на Интернет-ресурс (при наличии на нем материалов, характеризующих реализацию практики).

Указание ФИО и контактов специалиста, который мог бы при необходимости дать дополнительные консультации в отношении рассматриваемой практики.

К описанию практики необходимо приложение в виде 2-3 фотографий ("визитная карточка" практики).


Общие требования к описанию образовательной практики:

Научная обоснованность: опора конкретной педагогической практики на психолого-педагогические теории.

Целесообразность: возможность для воспроизведения данной педагогической практики другими педагогами, образовательными организациями.

Конкретность.

Целостность, логичность: описание компонентов последовательно, в четкой взаимосвязи их значимости для конкретной педагогической практики.



Назад в раздел