Педагоги-психологи (образовательных учреждений), социальные педагоги общеобразовательных учреждений

Проведение единого дня районных методических объединений

В рамках педагогического форума Пуровского района по теме: «Муниципальная составляющая реализации национального проекта «Образование» (приказ ДОАПР от 31.07.2020 № 242) были проведены заседания районных методических объединений по предметам. В связи с затрудненной эпидемиологической обстановкой встреча педагогов состоялась с использованием дистанционных технологий:

4 сентября 2020 года – на заседании районного методического объединения педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных учреждений п. Ханымей, МБОУ «СОШ № 1 им. Ярослава Василенко» п. Пурпе обсудили реестры затруднений обучающихся на основе результатов единого государственного экзамена в 2020 году по основным предметам, итоги проведения мониторингового исследования готовности первоклассников к обучению в школе; обобщили опыт работы по проведению социально-психологического тестирования обучающихся 7-11 классов, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и незаконных веществ.


7 сентября 2020 года – на заседании районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов общеобразовательных учреждений п.г.т. Уренгой, д. Харампур рассмотрены вопросы психологического сопровождения как стратегии, направленной на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения учащихся, пути устранения затруднений у воспитанников для успешной адаптации детей к школьному обучению; представлен опыт социального педагога по адаптации учащихся первых классов.


8 сентября 2020 года – тема заседания районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных учреждений г. Тарко-Сале, п. Пуровск – «Основные направления социально-психологической профилактики и коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних».


24 сентября 2020 года – педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных учреждений п. Пурпе, с. Сывдарма, с. Халясавэй, с. Самбург поднимали вопросы о роли психолого-педагогической службы в адаптации и социализации учащихся. Рассмотрены вопросы девиантного поведения как следствия жестокого обращения с детьми, адаптации первоклассников к обучению в школе, пятиклассников к новым условиям обучения в среднем звене.