Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

  1. Откуда вы узнали о нашем сайте?
    знакомые  
     563 (46%)
    интернет  
     380 (31%)
    телевидение  
     267 (22%)
    радио  
     9 (1%)

Яндекс.Метрика

Примерные рекомендации по проведению внутренней оценки готовности перехода педагогов ОУ на профессиональный стандарт

20.04.2016

Оценка соответствия требованиям, предъявляемым к педагогу, может быть проведена через внутреннюю оценку, включающую анализ планов и отчетов, посещение проводимых им уроков и т. д. Сбор данных для оценивания может быть осуществлен через опрос и анализ документов.

1. Внутренняя оценка владения педагогом новыми компетенциями профессионального стандарта учителя: работа с одаренными учащимися; работа с программами инклюзивного образования; преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным и т. д

2. Внутренняя оценка содержания профессионального стандарта педагога

(обучение): педагог должен уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока), владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п

(воспитательная работа): педагог должен владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности;

(развитие): готовность педагога принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья и т.д.

3. Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся.


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

19 Октября 2018 года
Всероссийский форум «Школьные библиотеки нового поколения»

Всероссийский форум «Школьные библиотеки нового поколения» Информационный центр «Библиотека имени К.Д. Ушинского» федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» с 08 по 09 ноября 2018 года в Москве проводит Третий Всероссийский форум «Школьные библиотеки нового поколения».
Читать далее...