Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Путешествуй и учись

Путешествуй и учись 20 Ноября 2023

Образовательный туризм является важным элементом педагогического процесса, позволяющим расширить знания и опыт за пределами учебных стен. Он способствует развитию самостоятельности, познавательных способностей, расширению кругозора. Применение образовательного туризма на практике позволяет создать уникальные образовательные возможности, которые невозможно получить в классе.

Именно с целью практического применения знаний и повышения уровня разговорного языка на осенних каникулах группа школьников МБОУ «СОШ№1» г. Тарко-Сале отправилась в г. Санкт Петербург на образовательную программу «Autumn intensive course: English language inSaint Petersburg”.

Расписание каждого дня было насыщенным. Мероприятия делились на две части: учебные занятия в первой половине дня, а затем экскурсии на выставки и в музеи. Во время поездки школьники 7-10 классов прошли интенсивный курс разговорного английского (15 часов) и посетили различные достопримечательности культурной столицы: Эрмитаж, Петропавловскую крепость, Екатерининский дворец, Исаакиевский собор. Эта поездка была продуктивной, познавательной, тёплой и дружной, а языковой тренинг с носителем языка стал прекрасной возможностью познакомиться с интересными педагогами, прокачать английский и преодолеть языковой барьер.

IMG-a2f04b9c865e876f7738b3bc4cd578c1-V (3).jpg

IMG-cf042fef8e7852fa17fd79c46d3f911c-V.jpg

IMG-7420e6ab1ac286e48a36af1e9bffa428-V (1).jpg


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...