Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Заседания районных методических объединений педагогов

Заседания районных методических объединений педагогов 12 Февраля 2021

В январе 2021 года по плану работы заведующих районными методическими объединениями были проведены заседания педагогов по 10 направлениям профессиональной деятельности.

Цель: совершенствование профессионализма педагогов, внедрение в практику достижений передового педагогического опыта.

На мероприятиях были рассмотрены:

- учителями технологии общеобразовательных учреждений п.г.т. Уренгой, д. Харампур – вопросы организации изучения предметной области «Технология» с использованием сетевых форм обучения (В.А. Грибан), реализации темы учебной дисциплины «Город мастеров» в рамках программы ДО Центра образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» (Н.Н. Рыкова), использования компьютерной программы «Toolbox» при выполнении творческого проекта (Л.В. Некрасова);

- учителями физической культуры и преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных учреждений п. Ханымей, п. Пурпе – вопросы применения образовательных платформ при организации дистанционного обучения физической культуре (А.А. Баландин), особенностей использования дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов на уроках ОБЖ (А.А. Овчинников), использования возможностей информационного образовательного пространства в преподавании учебных предметов «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Физическая культура» (В.Г. Тимофеев);

- учителями истории (права, обществознания, экономики, ОРКСЭ) общеобразовательных учреждений г. Тарко-Сале, п. Пуровск – вопросы формирования функциональной грамотности (Н.М. Сязи), использования цифровых образовательных ресурсов, облачных технологий (З.А. Чепурная, А.С. Дьяченко), контроля и оценивания в условиях дистанционного обучения (Т.А. Харланчук, В.А. Сашко);

- педагогами-организаторами и классными руководителями образовательных учреждений п. Ханымей, п. Пурпе, с. Сывдарма, с. Халясавэй, с. Самбург – вопросы о роли классного руководителя в условиях реализации ФГОС (Т.А. Данилевская), использования современных технологий, форм, методов воспитания в работе классного руководителя (Ю.И. Лазарева) и инновационных подходов в работе педагога-организатора (Н.А. Белихова), педагогических приемов создания ситуации успеха для детей с ОВЗ (С.К. Ашба), психолого-педагогической поддержки родителей как условие социализации детей с ОВЗ (А.В. Тополницкая), методы психологической коррекции детско-родительских отношений (В.И. Елышева);

- учителями музыки и изобразительного искусства общеобразовательных учреждений г. Тарко-Сале, п. Пуровск – особенности преподавания учебного предмета «Музыка» и «Изобразительное искусство» в свете реализации Концепции преподавания предметной области «Искусство» (Л.Н. Хусаинова), формы организации уроков изобразительной деятельности и музыки в условиях дистанционного обучения (Э.В. Лемешева), вопросы использования ИКТ на уроках музыки (Н.В. Латынцева) и организации работы с одаренными детьми, направленной на повышение результативности участия в научно-практических конференциях, конкурсах (Э.И. Никитина);

- библиотекарями общеобразовательных учреждений района – информационные ресурсы и сервисы в помощь библиотекарю (Н.А. Щетинкина), представлен опыт работы на образовательной платформе Kahoot (Ю.А. Чаусенко), виртуальной выставки в условиях школьной библиотеки (Л.Т. Ауст), онлайн урок-викторина «Итальянский сказочник Джанни Родари», посвященный 100-летию со дня рождения (Е.Ю. Гарипова);

- учителями иностранного языка общеобразовательных учреждений с. Сывдарма, п. Пурпе, с. Халясавэй, с. Самбург – стратегия и тактика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку (Н.А. Свалухин), вопросы успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку (В.В. Горшенина), пути повышения эффективности урока на основе компетентностного подхода (И.С. Александрова), методика подготовки к выполнению заданий ОГЭ по английскому языку - разделы «Аудирование», «Письмо» (А.Д. Вокуева);

- учителями естественнонаучного цикла общеобразовательных учреждений с. Сывдарма, п. Пурпе, с. Халясавэй, с. Самбург – представлен опыт формирования естественнонаучной грамотности при изучении биологии (Н.В. Гашина), использования методов и средств формирования функциональной грамотности на уроках химии (Г.П. Леонтьев), Концепция развития географического образования в России (С.Е. Хуранова), особенности содержания КИМов ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (И.П. Каменских, Д.Д. Даудова, С.Н. Кузнецова);

- учителями естественнонаучного цикла общеобразовательных учреждений п.г.т. Уренгой, д. Харампур – методические рекомендации по организации дистанционного обучения по предметам естественнонаучного цикла с использованием методик синхронного и асинхронного дистанционного обучения (Е.В. Попова), формы и методы дистанционного обучения при изучении темы «Особенности нервной системы человека. 8 класс» (методики синхронного дистанционного обучения) – О.П. Кириллова, методики асинхронного дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ по химии (11 класс) и разбора заданий ЕГЭ, содержащих графическую информацию (Т.И. Егорова, Е.С. Лузина);

- педагогами дошкольного образования образовательных учреждений п. Пурпе – инновационные технологии в дошкольном образовании (С.Е. Ишпаева), активные формы работы с родителями (Ю.Г. Абдрахманова, Н.Н. Чиркова), вопросы речевого развития детей в процессе театрализованной деятельности (Е.В. Скоробогатова) и овладения методом научного познания в процессе поисковой деятельности (С.П. Шипова), представлен опыт использования методики раннего развития детей М. Шичида – «Играем в математику с детьми раннего возраста» - М.Ю. Артеменко, развивающего диалога как инструмента развития познавательных способностей дошкольников (И.В. Дмитриева, А.Е. Шевчук);

- педагогами дошкольного образования образовательных учреждений с. Самбург – актуальность темы дистанционного обучения воспитанников (А.М. Чмиль), организация дистанционной работы с воспитанниками ДОУ (С.А. Родионова), опыт использования метода сказкотерапии в условиях дистанционного обучения (А.К. Челяпина), работы воспитателя в дистанционном режиме (К.Т. Камина);

- педагогами дошкольного образования образовательных учреждений г. Тарко-Сале, п. Пуровск, с. Сывдарма, д. Харампур – вопросы по теме «Современные подходы к организации профориентационной работы с дошкольниками»: детская архитектурная студия (представление проекта) – А.Р. Шамсиярова, проектная деятельность (Д.А. Галина), использование игровых технологий (Н.В. Зариева), виртуальных и очных экскурсий детей дошкольного возраста (Е.И. Иванова), ранняя профориентация детей дошкольного возраста посредством LEGO-технологий (И.Ш. Гаджиева) и средствами экономического воспитания (Л.М. Долгий);

- учителями-логопедами и дефектолагами образовательных учреждений п. Ханымей, п. Пурпе – вопросы профилактики дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ТНР (С.М. Кижеватова), использования нетрадиционных форм и методов работы учителя-логопеда по коррекции и развитию речи старших дошкольников (И.А. Семенова), развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (О.В. Сигай);

- учителями-логопедами и дефектолагами образовательных учреждений п.г.т. Уренгой, д. Харампур – опыт использования балансировочной доски Бильгоу в коррекционно-логопедическом процессе с детьми с ОВЗ (И.В. Никифорова), ассистивных технологий на логопедических занятиях с детьми с ЗПР в условиях дистанционного обучения (при коррекции нарушений чтения и письма) – Н.А. Баландина, особенностей организации работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях «Лекотеки» (Т.В. Аксенова);

- учителей-логопедов и дефектологов образовательных учреждений г. Тарко-Сале, п. Пуровск – вопросы по теме «Особенности коррекционной работы с детьми со сложной структурой дефекта речи»: информационные технологии (К.А. Шерстобитова), компьютерные технологии (Т.В. Клейн), инновационная логопедическая технология «Дидактический синквейн» в работе с детьми с ОВЗ (М.С. Слинько); организация работы с детьми, имеющих сложную структуру дефекта речи в рамках взаимодействия учителя-логопеда с семьей (Н.В. Киселева), с детьми с моторной алалией (ОНР 1-2 уровня) – А.С. Варава; логопедическая работа по коррекции ринолалии в послеоперационный период (А.Г. Джилбаева), реализация методики по профилактике и коррекции дисграфии через компьютерную программу «Море словесности» (Н.В. Михайлова).



Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

18 Апреля 2024 года
Конкурс среди учителей Ямала

Конкурс среди учителей Ямала Окружной департамент образования объявил конкурс среди учителей Ямала. К участию приглашаются педагоги школ, имеющие стаж работы не менее трех лет и объём учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю.
Читать далее...