Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Порядок проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021»

Порядок проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021» 18 Ноября 2020

Некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ» под патронатом Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке проводит Всероссийский конкурс «Педагогический дебют-2021».

Порядок проведения конкурса подготовлен в соответствии с Положением проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» (утверждено Правлением Ассоциацией Лучших школ и заместителем председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию 6 декабря 2015 года).

Конкурс проводится в три этапа: заочный этап, первый и второй очные этапы.

Тематическое направление Конкурса и жанры конкурсных работ определены в соответствии с темой «Роль музеев как социокультурного института общества в патриотическом и гражданском воспитании личности школьника».

Конкурс проводится по следующим номинациям:

• «Молодые учителя»;

• «Молодые педагоги-психологи»;

• «Молодые педагоги дополнительного образования»;

• «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»;

• «Молодые классные руководители»;

• «Молодые управленцы»;

• «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

• «Педагог-наставник».

Подробная информация представлена в Порядке проведения, уровень использования цифровых технологий при разработке и проведения занятия – в документе «Цифровая образовательная среда».


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...