Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Интернет-школа Научно-образовательного центра Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Вологодский научный центр Российской академии наук»

Интернет-школа Научно-образовательного центра Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Вологодский научный центр Российской академии наук» 7 Сентября 2020

С целью повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития общества на базе Научно-образовательного центра Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Вологодский научный центр Российской академии наук» функционирует Интернет-школа, предоставляющая возможность обучающимся 8 - 11 классов изучать экономику на бесплатной основе при непрерывном сопровождении тьютора НОЦ ВолНЦ РАН. В рамках обучения в Интернет-школе НОЦ также организуется подготовка школьниками проектов и исследовательских работ, участие школьников в конкурсах и олимпиадах. Набор обучающихся 8 - 11 классов на 2020/21 уч. г. проводится в срок до 15 сентября 2020 г. Заявки от школ со списками желающих обучаться дистанционно экономике принимаются по электронному адресу: eishnoc@mail.ru. Подробнее с особенностями работы Интернет-школы и Научно-образовательного центра можно познакомиться по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=3JzQdBWkLbI&t=148s, с Положением об Интернет-школе и формой заявки можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...