Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Вебинар в заочно-дистанционной форме

Вебинар в заочно-дистанционной форме 4 Сентября 2020

28 августа 2020 года состоялся вебинар в заочно-дистанционной форме на платформе Mirapolis VR для педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителей начальной школы по теме: «Определение готовности воспитанника дошкольного образовательного учреждения к обучению в школе. Стратегия педагогов по устранению затруднений воспитанников из числа коренных малочисленных народов севера на основе анализа мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе при осуществлении преемственности детского сада и начальной школы».

В мероприятии приняли участие заместители заведующих дошкольных образовательных учреждений, старшие воспитатели, методисты, завучи, воспитатели подготовительных групп, учителя начальной школы образовательных учреждений.

В рамках вебинара рассмотрены результаты мониторингового исследования внешней оценки первоклассников к обучению в школе в 2019-2020 году, обсуждались причины трудностей в школе, возникающие у первоклассников (по мнению учителей и воспитателей).

Педагоги дошкольных образовательных учреждений и учителя начальной школы делились своим опытом работы; наметили основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по успешному развитию детей в современном образовании, также выступили логопеды, психологи, дефектологи с практическими рекомендациями для педагогов.

http://m.mirapolis.ru/m/miravr/9098443893


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...