Курсовое мероприятие «Подготовка выпускника школы-интерната по программе трудовой и профессиональной подготовки кадров, необходимых для регионов Крайнего Севера, в том числе и по народным промыслам»
28 марта 2020 года на базе МБОУ «ШИСОО» с. Самбург в заочно-дистанционной форме прошло курсовое мероприятие по теме: «Подготовка выпускника школы-интерната по программе трудовой и профессиональной подготовки кадров, необходимых для регионов Крайнего Севера, в том числе и по народным промыслам» в рамках региональной стажировочной площадки «Этнокультурное образование как основа развития кочевого образования, возрождения преемственности поколений, сохранения традиционного образа жизни и этнической культуры коренных народов Севера». Более 18 педагогов школы-интерната с. Самбург, как опытных, так и молодых специалистов провели разнообразные формы курсовых мероприятий, поделились своим опытом работы с коллегами.
- Гашин В.В., заместитель директора, подготовил видеопрезентацию «Значение предпрофильной подготовки и профильного обучения для создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся»;
- Киреева Е.П., заместитель директора, представила виртуальную экскурсию «По тропам наших предков», устный журнал «Кем быть? или Занятия наших предков»;
- Ядне Р.А., воспитатель, руководила посиделками у рыбацкого чума;
- Рыжкова Т.В., учитель агрономии, в «Кладовой северного травника» рассказала о полезных свойствах северных растений;
- Беляева Л.М., учитель русского языка и литературы, представила опыт работы с инновационными технологиями по применению цифровых технологий «Plickers» - цифровой инструмент оценивания образовательных результатов»;
- Савинская А.В., учитель обществознания и истории, провела парламентские дебаты «Рынок труда на территории Пуровского района»;
- под руководством Енковой Н.Е., учителя технологии, педагоги учились проектировать пространство внутри и возле чума;
- Вора И.С., воспитатель, продемонстрировал мастер-класс «Изготовление и установка петель на куропаток»;
- с учителем физической культуры Савкиным А.А. участники мероприятия отрабатывали элементы видов спорта Арктических игр;
- педагоги и родители обучающихся приняли участие в обучающем семинаре «Монополия» под руководством педагога-психолога А.Н. Осиповой;
- Зинченко Г.А., учитель родного языка и литературы, провела экскурсию и интересный урок в музее;
- Савкина М.В., заместитель директора, подвела итоги работы стажировочной площадки за столом образовательных политиков, решая вопрос: традиции или инновации?
На данный период все участники стажировочной площадки (80 человек) в дистанционной форме изучают материал и заполняют «Дневник Стажера». По завершению педагоги, успешно прошедшие модуль (8 часов), получат справки и сертификаты.