Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки 21 Августа 2019

Уральская ассоциация преподавателей английского языка, профессионально-методического и языкового центра «ПРОФЕССОР Лингво» приглашает педагогов принять участие в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки «Английский язык и методика его преподавания», «Немецкий язык и методика его преподавания», «Французский язык и методика его преподавания» завершаются присвоением квалификации «учитель английского языка», «учитель немецкого языка», «учитель французского языка» с разрешением на новый вид профессиональной деятельности.

Программы повышения квалификации для учителей иностранного языка построены
с учетом требований профессионального стандарта педагога и будут полезны в рамках внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.

Занятия проводятся в форме видеоконференций с постоянной, личной интерактивной работой преподавателя. При желании заказчика организуется полностью очное обучение на площадке.

Занятия ведут кандидаты и доктора филологических и педагогических наук, преподаватели выпускающих кафедр ведущих вузов г. Екатеринбурга, много лет занимающиеся подготовкой учителей иностранного языка и переводчиков. Более подробная информация ниже.


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...