Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Итоги районного фестиваля творчества детей старшего дошкольного возраста «Лучик в ладошке»

15 Мая 2019

В целях выявления, поддержки и развития творчества детей дошкольного возраста в области художественного чтения, вокального, хореографического и театрального жанров, проведен XIV районный фестиваль творчества детей старшего дошкольного возраста «Лучик в ладошке».

В Фестивале приняли участие 367 воспитанников из 19 дошкольных образовательных учреждений Пуровского района и 6 дошкольных групп образовательных учреждений Пуровского района: г. Тарко-Сале, п. Пуровск, пгт. Уренгой, п. Пурпе, п. Ханымей, с. Самбург, д. Харампур, п. Сывдарма, с. Халясавэй.

Фестиваль проводился по номинациям: «Ансамблевые группы» (103 участника), «Хореография» (148 участников), «Сольное пение» (23 участника), «Художественное чтение» (43 участника), «Театрализованное представление» (111 участников).

Конкурсным жюри отмечена качественная работа педагогов по подготовке воспитанников к участию в Фестивале, творческий подход к проведению и организации мероприятия.

Подведение итогов районного этапа Фестиваля проводилось на основании протоколов территориальных конкурсов. По результатам зональных этапов определены победители Фестиваля.

Поздравляем всех участников Фестиваля с их достижениями!

С подробной информацией об итогах Фестиваля можно ознакомиться по ссылке

DSC_0878.JPG

DSCN5853.JPG

IMG_0864.JPG


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...