Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Районное методическое объединение педагогов дошкольных учреждений

10 Декабря 2018

4 декабря 2018 года на базе МБДОУ «ДС КВ «Брусничка» г.Тарко-Сале Пуровского района прошло заседание районного методического объединения педагогов по теме: «Современные подходы к организации социально-коммуникативного развития дошкольников». В мероприятии приняли участие 24 педагога из дошкольных учреждений г. Тарко-Сале и п. Пуровск.

В современных условиях актуальность выбранной темы возрастает в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.

Опытом работы по организации условий для позитивной социализации детей поделились педагоги:МБДОУ «ДС КВ «Брусничка»О.А. Кудрявцева, А. С Варава, МБДОУ «ДС «Гнездышко» п. Пуровск А.И. Ботнарь, МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик» Х. Г. Рамазанова, А. Ш. Гафурова, МАДОУ «ЦРР ДС «Радуга» О.А Олифиренко, МБДОУ «ДС ОВ «Ёлочка»А.В. Завалишина, Н. М. Карамурзина.

Участие в практикумах «Футбол для леди», «Командная игра», «Рисуем сказки» позволило педагогам познакомиться с важными приёмами работы по формированию у детей навыков саморегуляции, умения работать в команде, взаимодействовать, учитывая интересы других.

Проведенное мероприятие позволит педагогам применить положительный опыт коллег в дальнейшей работе с воспитанниками.

IMG_0601.JPG

IMG_0656.JPG


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...