Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Районный вебинар по теме: "Проблемно-ориентированный анализ, выработка путей совершенствования образовательного процесса на основании результатов мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2017 году"

11 Января 2018

С целью определения направлений совершенствования подходов к оценке готовности к обучению в школе, для организации оптимальной поддержки детей в начале обучения, на основе результатов мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе, проводимого в сентябре 2017 года в Ямало-Ненецком автономном округе 26 декабря 2017 года прошел районный вебинар по теме: "Проблемно-ориентированный анализ, выработка путей совершенствования образовательного процесса на основании результатов мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2017 году"" для руководителей школьных методических объединений и учителей начальной школы. В работе вебинара приняли участие 45 педагогических работников. В ходе работы вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

Обозначение проблемных тем у обучающихся по результатам мониторинга.

Выявление причин ошибок и затруднений обучающихся.

Планирование совместных действий коррекционно-развивающей работы с обучающимися с низким уровнем личностной сферы.

Работа по коррекции трудностей в усвоении программного материала обучающихся с родителями.

Подробная информация в приложениях.

IMG_0075.JPG

IMG_0076.JPG


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...