Как заставить педагога быть активным субъектом деятельности, находиться в творческом поиске?
Актуальные темы: вопросы и предложения
26.09.2017 15:49:00
Оксана Ильинична, спасибо за очень хороший вопрос, волнующий не только Вас).
|
|
|
|
26.09.2017 16:12:51
Добрый день, уважаемые коллеги! У меня "больной" вопрос - программы для детей с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности. Что писать для таких детей АОП или ИПР?
|
|
|
|
26.09.2017 16:16:17
Наталья Александровна, ноября ждать очень долго, работать с такими детками надо постоянно.
|
|
|
|
26.09.2017 22:32:19
Очень думаю актуальный вопрос о написании рабочих программ воспитателей по реализации ООП ДОУ? на сайте Ресурсы образования дан следующий ответ: Вопрос (заданный на этом сайте) Должен ли воспитатель ДОУ писать рабочую программу по реализации ООП ДОУ? Ст. 48 Ф3 Об образовании п.1.1 говорит о том, что педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Если в детском саду нет дисциплин и предметов, а только образовательные области, трактуются ли они как дисциплины (модули)? Ответ (данный на этом сайте) Нет, воспитатель не обязан составлять рабочие программы. Обоснование Приведенное положение следует воспринимать в контексте того, что к педагогическим работникам относятся не только воспитатели, но и учителя, преподаватели, которые в соответствии со своими должностными обязанностями составляют рабочие программы. Так как дошкольная образовательная программа не содержит учебных предметов, курсов, модулей, то использование рабочих программ также не предусмотрено. В соответствии с Разделом "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н, должностные обязанности воспитателя не содержат обязанности по составлению рабочих программ. ИсточникНаталья Александровна, как быть? |
|
|
|